28. В целях безопасности  Отдыхающих, на территории санатория (за исключением номеров и туалетных кабин) ведется видеонаблюдение. Отдыхающий принимает к сведению и не возражает против факта использования систем видеонаблюдения.

 

29. Запрещается загрязнение территории Санатория. Для сбора мусора предназначены урны. За нарушение данного правила Администрация Санатория имеет право взыскать с Отдыхающего штраф.

 

30. Книга отзывов и предложений находится в Службе приема и размещения и выдается по первому требованию Отдыхающего (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии). Требования и жалобы Отдыхающих рассматриваются администрацией санатория в течение трех рабочих дней со дня их регистрации. Ответ Отдыхающему предоставляется в течение десяти рабочих дней.

 

31. Санаторий не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

 

32. Администрация санатория имеет право, за нарушения порядка и правил проживания, выписать из санатория немедленно.

 

33  В случаях, не предусмотренных настоящими порядком и правилами проживания, администрация санатория и Отдыхающий руководствуются действующим законодательством РФ.

Условия и порядок возврата услуг:

1. Санаторно-курортные услуги, оформленные бланком путевки предоставляются по прибытию гостей в санаторий.

 

2.   В случае отказа клиента от забронированных услуг за 10 дней до заезда в санаторий, аванс возвращается клиенту по письменному обращению в санаторий с указанием основания возврата, размера возвращаемой суммы и реквизитов.

Кодекс этики и служебного поведения работников ЛПУ "санаторий имени Эрнста Тельмана"

Страница 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6