20. В случае утраты или повреждения имущества Санатория, ущерб возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

21. Для хранения ценных вещей ,отдыхающий может воспользоваться   индивидуальными  сейфами, находящимися  на стойке регистратуры. Служба приема и размещения работает круглосуточно. Администрация санатория не несет ответственности за  несданные в сейф ценные вещи.

 

22. По всем вопросам, связанным с содержанием, оснащением и уборкой номера, работы электробытовых и сантехнических приборов,отдыхающему необходимо обратиться к горничной по этажу или на службу внимания.

 

23. В случае утраты или повреждения имущества Санатория, ущерб возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

24. Администрация санатория оставляет за собой право посещения номера без согласования с Отдыхающим в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Отдыхающим настоящего порядка и правил проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

 

25. Администрация Санатория вправе расторгнуть договор на оказание санаторно-    курортных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока пребывания в санатории в случае нарушения Отдыхающим порядка и правил проживания, причинения Отдыхающим материального ущерба Санаторию.

 

26. При отсутствии Отдыхающего по месту проживания более 2 суток (или в течение 30 минут с момента наступления его расчетного часа), администрация Санатория вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в Службе приема и размещения.

 

27. В случае возникновения жалоб со стороны Отдыхающего администрация санатория принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

Страница 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6