7. При размещении в Санатории по санаторно-курортным путевкам Отдыхающий, помимо документа, удостоверяющего личность, должен иметь на руках:

— страховой медицинский полис,

— санаторно-курортную карту,

— обменную путевку или ваучер туристической компании,

— доверенность от организации (в случае оплаты путевки предприятием),

— направление от страховой компании,

— копию платежного поручения с отметкой банка (в случае оплаты путем безналичного расчета).

Путевка действительна только для указанных в ней лиц и не может быть передана другим гражданам. Разделение путевки  санаторием на два и более лиц не производится.

 

8. Дни опоздания и досрочного выезда не оплачиваются и не восстанавливаются. Прибытие с опозданием не дает права на продление путевки.

 

9. Гости, заезжающие накануне или выезжающие позже забронированного времени, должны произвести оплату за проживание по прейскуранту гостиничных услуг Санатория.

 

10. Гости могут продлить путевку по данной категории только  при наличии свободных мест, поселение возможно в другой свободный номер данной категории.

 

11. При нарушении сроков заезда по брони Санаторий не гарантирует размещение Отдыхающего  в указанной категории номера, а размещает на свободные места при их наличии.

 

12. Не подтвержденная за 10 дней бронь, аннулируется автоматически.

 

13. При выезде из Санатория: за 2-3 дня до отъезда Отдыхающий должен получить в Службе приема и размещения отрывной талон от путевки, и необходимые документы для налоговой инспекции или предприятия , а также уведомить горничную этажа, и вернуть ключ на службу внимания.

 

14. При досрочном отъезде из санатория, независимо от каких либо обстоятельств, за исключением форс-мажора и

противопоказаний для применения медицинских процедур, возврат денежных средств производится за вычетом стоимости одного койко/дня, как компенсации упущенной выгоды.

 

15. Администрация санатория предоставляет отдыхающим по их просьбе дополнительные платные услуги, согласно утвержденным прейскурантам. 

Страница 1 , 2 , 3 , 4 , 56